Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Насколько квалифицированы ваши специалисты?
Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют опыт работы более 3х лет на крупнейших предприятиях страны. В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.
Как заказать услугу?
Позвоните нашему менеджеру по номеру +7 (495) 222-32-77 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте, и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.
Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
Да, в цене уже учтен НДС. Скорее всего Вам не потребуется платить больше, чем указано на нашем сайте.
Как часто нужно проходить ТО для робота?
Для разных модификаций робототехники установлена разная периодичность, но в основном не реже чем раз в год.
Помогаете ли Вы решать вопросы, возникшие через некоторое время, после установки вашего оборудования?
Наше правило - это вести наших клиентов на весь срок эксплуатации и помогать в любых сложных ситуациях, будь то простая консультация по телефону или сложный ремонт с заменой необходимых запасных частей.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Задать свой вопрос